Главная О компании Продукция Образование Партнерство Галлерея Biosalon™ GreenLight Boutique GreenLight
Контакты

ОБРАЗОВАНИЕ

Программа

Преимущества корпоративного обучения
 
1.  Предтренинговая консультация у компетентных специалистов. Проведение диагностических мероприятий, позволяющих четко определить вашу потребность, а значит создать эффективный именно для вас учебный процесс.
2. Составление индивидуальной программы. Корпоративный тренинг адаптируется под ваши конкретные условия ведения бизнеса: уровень и концепцию салона красоты, численность и профессиональную подготовку специалистов, конкурентное окружение, поставленные цели и задачи, и многое другое.
3. Использование ролевых игр, ситуативных задач, case-study из практики работы и учета специфики вашего бизнеса. Персонально разработанный под запрос заказчика тренинг обеспечивает получение актуальных знаний и навыков каждым участником с учетом его индивидуальных потребностей и особенностей.
4. Предварительная диагностика позволяет сформировать высокую мотивацию у участников курса к получению новых знаний и является залогом дальнейшей эффективной работы.
5. Согласованный, удобный для вас термин и регламент проведения тренинга.
6. Посттренинговое сопровождение. Разработка по запросу руководителя перспективной программы развития салона красоты. Возможность получения практических рекомендаций по повышению эффективности работы персонала.
7. Индивидуальный расчет стоимости тренинга.

Корпоративное обучение — мощный инструмент повышения квалификации ВСЕЙ КОМАНДЫ САЛОНА КРАСОТЫ, а значит гарант стабильного развития предприятия и получения ощутимых финансовых результатов

Мастер коммуникаций Мастер продаж

Регламент:
один день с 9.30 до 18.00
с кофе-паузами и обедом

Программа
• Профессиональный этикет
• Типология клиентов
• Пути воздействия на клиентов
• Успешная презентация
• Основы конфликтологии
• Преодоление возражений
• Методы убеждения
• Корпоративный стандарт салона красоты
• Приобретение практических навыков успешных коммуникаций

 

Регламент:
 два дня, ежедневно с 9.30 до 18.00
 с кофе-паузами и обедом

Программа
•  Клиенториентация
•  Продажа услуг в салоне красоты
•  Продажа сопутствующих товаров
• Принципы эффективных продаж
•  Мерчандайзинг в салоне красоты
•  Этапы продаж услуг и товаров
•  Эффективные техники продаж
•  Работа с сомнениями и возражениями клиента
•  Приобретение практических навыков успешного продавца

 
 
Поиск салона Анкета Новости
© ООО «ИМЭКС УКРАИНА»
Разработка web-сайтов: Lemon.ua