Главная О компании Продукция Образование Партнерство Галлерея Biosalon™ GreenLight Boutique GreenLight
Контакты

Галерея

Корпоративный тренинг от Green Light® UNIVERSITY

На сегодняшний день потребность в квалифицированном персонале становится все более актуальной. Компетентные сотрудники - не роскошь, а необходимость, которую диктует рынок. В такой экономически нестабильный период, который переживает сегодня наша страна, многие руководители салонов красоты делают акцент на повышение квалификации своих специалистов, командообразование, завоевание лояльности кли ентов и, как следствие, увеличении объемов продаж услуг и товаров. Решить эту непростую задачу может только корпоративное обучение всего персонала салона красоты.
Оперативно реагируя на запрос клиента и потребность рынка, Учебный центр Green Light® UNIVERSITY разработал ряд корпоративных проектов для специалистов салонного бизнеса. Руководители парикмахерских, салонов красоты, СПА и фитнес центров в любом регионе Украины имеют уникальную возможность заказать и провести актуальный корпоративный тренинг, разработанный специально под специфику их бизнеса.
На протяжении последних нескольких лет особой популярностью пользуются такие проекты как «Мастер продаж» и «Мастер коммуникаций». Благодаря правильно организованному процессу обучения, серьезной теоретической базе, подкрепленной красочными учебными аудио и видео материалами, специалисты салона на 100% погружаются в захватывающую атмосферу живого взаимодействия с различными типами клиентов и гарантированно овладевают навыками продаж товаров и услуг.
«Нам предоставили готовые схемы продаж, работающие алгоритмы преодоления возражений клиентов, с которыми раньше мы не умели справляться», - такие отзывы звучат из уст специалистов.
Лариса Кущенко - руководитель салонов красоты «Ледис» и «Триумф», г. Киев, отметила: «Корпоративный тренинг «Мастер продаж» дал возможность моим администраторам и мастерам изучить и оттренировать готовые алгоритмы, схемы работы с клиентами. Уже следующий день после семинара был более эффективным. Мастера побороли собственные негативные установки и страхи и мы вместе стали зарабатывать больше».
Галина Савченко - руководитель салона красоты «Афродита», Луганская область: "Я и мои мастера были участниками тренинга «Мастер коммуникаций». Очень важно, что подается нужная информация, которая сразу же закрепляется в ролевой игре. Салону четыре года, но ребята были каждый сам по себе, не смотря на все мои усилия «слепить» из них команду. За два дня совместной работы на тренинге мы стали намного ближе, прониклись проблемами и заботами. Это просто здорово."
Мария Высоцкая - парикмахер, г. Винница: «Честно говоря, когда наш директор предложила поехать на тренинг по продажам, многие мастера в салоне, и я в том числе, не понимали зачем нам это нужно. У многих и так запись клиентов на неделю вперед. На тренинге я поняла, почему не всегда нахожу общий язык с клиентами, и теперь я знаю как поступать в той или иной ситуации. Недовольных клиентов у меня стало намного меньше, а зарплата побольше, конечно".

 
Поиск салона Анкета Новости
© ООО «ИМЭКС УКРАИНА»
Разработка web-сайтов: Lemon.ua