Главная О компании Продукция Образование Партнерство Галлерея Biosalon™ GreenLight Boutique GreenLight
Контакты

Галерея

Салонный менеджмент от Green Light® UNIVERSITY

Успех любой компании определяется, прежде всего, профессионализмом его команды. Обучение персонала - одна из важных составляющих многогранного процесса развития предприятия индустрии красоты.

Учебный центр Green Light® UNIVERSITY разработал ряд актуальных и уникальных проектов для специалистов салонного бизнеса. Интенсивные однодневные тренинги: «Мастер продаж», «Мастер коммуникаций», «Эффективная презентация», «Успешные телефонные переговоры» - гарантировано предоставляют участникам готовые эффективные схемы работы с клиентами, алгоритмы продажи клиенту услуг и товаров, навыки клиенториентациии, умения справляться с сомнениями и возражениями клиента, разрешать все возможные конфликтные ситуации в салоне красоты.

Наличие множества ролевых игр, case-study из салонной практики делают учебный процесс живым, захватывающим и легким в восприятии, а эксклюзивные авторские методики и серьезная теоретическая база гарантируют получение глубоких знаний и навыков общения и продажи, построения долговременных отношений с клиентами, обретения уверенности в качестве «продавца».

Благодаря правильно организованному процессу обучения, серьезной теоретической базе, подкрепленной красочными учебными аудио и видео материалами, специалисты салона на 100% погружаются в захватывающую атмосферу живого взаимодействия с различными типами клиентов и гарантированно овладевают навыками продаж товаров и услуг.

Галина Савченко, Луганская область, руководитель салона красоты «Афродита»: "Я и мои мастера были участниками тренинга «Мастер коммуникаций». Очень важно, что подается действительно нужная информация, которая сразу же закрепляется в ролевой игре. Салону четыре года, но ребята были каждый сам по себе, не смотря на все мои усилия «слепить» из них команду. За два дня совместной работы на тренинге мы стали намного ближе, прониклись проблемами и заботами. Это просто здорово."
Ирина Родионова, г. Киев, директор салона «Персона»: "Выражаю признательность за проведенный тренинг для всего персонала салона. Все мастера в восторге и горят желанием применить полученные навыки продаж в работе. Очень полезны ролевые игры. Теперь - практика, практика, практика! Спасибо, Елена, с Вами удивительно приятно работать."
Вероника Потапенко, г. Полтава, парикмахер салона «Фея»:"Я впервые участвовала в тренинге (по требованию директора). Каким он должен быть - не знаю, но этот мне понравился. Я поняла, что продавать нужно и не сложно. Думаю, что буду зарабатывать намного больше. Надеюсь получить приглашение на другие тренинги."
Стефания Приходько, г.Полтава, администратор салона "Вояж": " Мне тренинг "Эффективная презентация" очень понравился. Четко и ясно, в доступной форме и очень убедительно показано как и что, где, кому и когда говорить и говорить ли вообще, а может молчать, а может держать паузу, а может улыбнуться. А главное я поняла «живи - учись, твори!» . Твори словом , жестом, наклоном головы, неси добро и добро вернется к тебе в 10 раз больше!"

 
Поиск салона Анкета Новости
© ООО «ИМЭКС УКРАИНА»
Разработка web-сайтов: Lemon.ua