Главная О компании Продукция Образование Партнерство Галлерея Biosalon™ GreenLight Boutique GreenLight
Контакты

Галерея

Введение в индустрию красоты

Введение в индустрию красоты
На всех уровнях жизни сердце человека томится по прекрасному;

и то прекрасное, что ниспосылает нам Господь,
предназначено равно для всех людей.

Гарриет Бичер-Стоу

На сегодняшний день, вложение инвестиций в индустрию красоты является популярным, перспективным и достаточно прибыльным бизнесом. Несмотря на возрастающее с каждым днем количество парикмахерских, салонов красоты, SPA салонов, студий, клиник и центров здоровья и красоты потребительский спрос на услуги отрасли индустрии красоты достаточно велик...

Искусство взаимоотношения с клиентами

Искусство взаимоотношения с клиентами

 

«Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить
так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар
я готов заплатить больше, чем за что-либо другое»

Рокфеллер.

Еще несколько лет назад, вопрос о построении взаимоотношений с клиентом на принципах комплексного индивидуального подхода к клиенту, в сфере бытового обслуживание остро не стоял. Требования к персоналу, обслуживающему клиентов, сводилось к пожеланиям быть находчивыми и разговорчивыми...

Конфликты в салоне красоты

Конфликты в салоне красоты
Самый сильный тот, у кого есть сила
управлять самим собой

На сегодняшний день клиенты салонов красоты становятся все более требовательными и взыскательными. Видимый рост культуры потребления услуг проявляется, прежде всего, в том, что клиенты стали более критичны в отношении качества услуг и сопутствующего сервиса. Если клиента не удовлетворяет качество обслуживания или сервис, он находит другое предприятие, предлагающее аналогичные услуги. В мире нет дефицита товаров и услуг...

Критерии оценки при подборе персонала

Критерии оценки при подборе персонала
Подбор кадров является отнюдь не последним элементом
в деле управления предприятием.Он относится к разряду
долговременных инвестиций, которые в случае просчета
могут оказаться особенно разорительными.

Ариан Люссато

В бизнесе нужны правильные люди на правильном месте. Они определяют успех бизнеса.
Как же узнать, кто из них соответствует этому определению, а кто нет?
Сегодня существуют разные методики, применение которых помогает получить ответ на этот вопрос. Успешно зарекомендовавшие себя и новые методики отбора персонала аккумулируют в своем опыте профессиональные cпециалисты по персоналу.

Повышение рентабельности салона

Повышение рентабельности салона
При монитаризме основной задачей науки и образования,
всех инновационных технологий и менеджмента
является - научить деньги делать деньги.

Константин Кушнер

Одной из главнейших задач, стоящих перед руководителем любого предприятия индустрии красоты, является формирование лояльности клиента к салону. В существовании прямой связи между наличием постоянной клиентуры салона и ее положительным влиянием на экономику салона на сегодняшний день убедились практически все руководители салонов красоты...

Эффективная продажа услуг и товаров в салоне красоты

Эффективная продажа услуг и товаров в салоне красоты
Продажа - это НЕ:
НЕ любовь;
НЕ честь;
НЕ совесть;
НЕ отчизна;
НЕ родители;
НЕ дети;
НЕ друзья;
НЕ любимая девушка.
Все остальное ( к радости или к сожалению, решать вам) - ПРОДАЕТСЯ.
Не удивляйтесь! Когда вы что-либо покупаете, вы тоже продаете...
Н.Рысев

Мир меняется очень быстро, а в сфере бизнеса - просто стремительно. Именно здесь развернулась решающая битва нашего времени - битва за Клиента. И многие салоны красоты: крупные сетевые центры и маленькие парикмахерские принимают вызов - обслуживать клиента лучше, чем конкуренты.

 
Поиск салона Анкета Новости
© ООО «ИМЭКС УКРАИНА»
Разработка web-сайтов: Lemon.ua